Регистрация
Вход
или
Зарегистрируйтесь с помощью
или
Войдите с помощью
Назад

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который использовали при создания учетной записи
Купить абонемент
Частозадаваемые вопросы

Прочитайте готовые ответы

Что такое KIDMOST?
KIDMOST – это единый абонемент, который помогает родителям подобрать для детей лучшие развивающие, спортивные и творческие занятия в Москве. Не нужно больше приобретать абонементы и билеты в разных школах, секциях и студиях. По единому абонементу KIDMOST можно открывать для себя новые увлечения, выбирать занятия по настроению, организовывать досуг для целой детской компании. Составляйте свой гибкий график, экспериментируйте, ищите новые возможности или посещайте свои любимые кружки и секции. KIDMOST вам в этом поможет.
На кого рассчитан абонемент КидМост?
KIDMOST будет полезен всем родителям, планирующим досуг и дополнительное развитие своего ребенка Многодетным мамам не нужно покупать отдельный абонемент на каждого ребенка для разных кружков и секций. Достаточно зарегистрировать всех детей в своем профиле и можно идти всей семьей на одно занятие по одному абонементу KIDMOST «Воскресным папам» больше не нужно ломать голову, как провести время с ребенком максимально интересно и полезно. Можно каждый раз выбирать ребенку (и себе) занятие по душе и бронировать его на нашем сайте. Родители именинника могут привести по единому абонементу KIDMOST до 15 гостей в тот детский или спортивный клуб, где предлагается программа «День рождения»
Когда начинается действие абонемента?
Бронировать занятия можно сразу после приобретения абонемента. Либо можно отложить активацию абонемента на более поздний срок.
Сколько занятий можно посетить с помощью КидМост?
Каждое занятие имеет стоимость в баллах. Например, за 50 баллов вы можете посетить 10 занятий за 5 баллов или 5 занятий за 10 баллов. Или 5 занятий по 6 баллов, 3 занятия по 5 баллов и 1 занятие за 4 балла, а «сдачу» (1 балл) добавить к следующему абонементу.
Что такое баллы в абонементе и как это работает?
Баллы – это внутренняя валюта KIDMOST. Приобретая абонемент, вы приобретаете определенное количество баллов. Посещая занятия, вы тратите баллы.
Как записаться на занятие?
После покупки абонемента вам открывается доступ к бронированию занятий через личный кабинет на сайте KIDMOST. Забронировать занятие нужно не менее чем за 3 часа до его начала, чтобы мы успели подтвердить ваш визит. С 20:00 до 10:00 бронирование занятий на утренние часы следующего дня недоступно. В момент бронирования вам придёт смс с кодом доступа на занятие. Код нужно будет показать администратору, когда вы придете на занятие. Менеджеры KIDMOST подтверждают каждое занятие и своевременно предупредят вас об отменах или переносах занятий.
Что если ребенок не сможет посетить занятие?
Мы понимаем, бывают разные обстоятельства. Просто отмените вашу бронь за 12 часов до начала. В случае, если вы не отменили занятие, мы спишем за него баллы.
Неиспользованные баллы - сгорают?
Если у вас остались неиспользованные баллы, их можно использовать в следующем периоде. Для этого нужно продлить абонемент до его окончания или в течение 1-2 дней после окончания. Иначе баллы сгорят.
Есть ли штраф за отсутствие на занятии либо позднюю отмену?
Все отмены занятий должны быть сделаны за 12 часов до назначенного времени. Если вы отменили занятие менее, чем за 12 часов до начала, то такое занятие считается пройденным, и баллы за него списываются. Если у вас не получается посетить занятие, пожалуйста, удостоверьтесь, что вы его отменили в своем личном кабинете. Мы с уважением относимся к нашим партнёрам, к тому же, нам бы хотелось, чтобы наши пользователи получали как можно больше возможностей для посещения интересных занятий.
Что делать взрослым, пока ребенок на занятии?
Многие наши партнёры предлагают родителям присоединиться к занятиям. Единый абонемент KIDMOST дает возможность бронировать пакет «взрослый + ребенок»
Если мне не хватает оставшихся баллов ни на одно занятие?
В любой момент вы можете докупить баллы, продлив абонемент.
Могу ли я заморозить абонемент?
Вы можете заморозить абонемент на 5 дней бесплатно. Если у вас кончилась бесплатная заморозка, вы можете дополнительно "заморозить" абонемент на срок до 180 дней.Стоимость услуги - 500 рублей.
Выгоден ли абонемент Кидмост по сравнению с обычными абонементами?
Выгода абонемента KIDMOST составляет до 70% по сравнению с тем, что вы будете оплачивать все те же занятия отдельно.
Если мой ребенок уговорит друга, а тот уговорит своих родителей купить ему абонемент КидМост, нам будет какой-то бонус?
Конечно! Пригласившему (вам) будут начислены дополнительные 10 баллов. А тому, кто пришел (друг) будет скидка на абонемент 10% .
Нужно ли покупать абонемент в начале месяца или можно купить в любое время?
Абонемент можно купить в любой день.
Как продлить абонемент?
Для вашего удобства мы сделали функцию автоматического продления абонемента. Автоматические платежи – регулярное (раз в месяц) списание денег с вашей карты за абонемент KIDMOST. Автоплатеж начнется с первого (установочного) платежа, для выполнения которого необходимо ввести реквизиты своей карты. Для того, чтобы при покупке абонемента KIDMOST отказаться от автоплатежа, снимите галочку с "Включить автоматические платежи". Вы можете остановить автоматические платежи в любой момент в своем личном кабинете.
Могу ли я водить по одному абонементу двоих детей?
По одному абонементу можно водить до 15 человек (как своих детей, так и друзей своих детей). Нужно только обязательно зарегистрировать каждого ребенка в личном кабинете.
Абонемент - это карточка? Как мы получим доступ на занятия для ребенка?
Наш абонемент виртуальный, а это значит, что никаких карточек нет. Вы не потеряете абонемент и не забудете его дома. После записи на занятие вы получите смс с уникальным кодом, который нужно назвать администратору при посещении.
Может ли случиться, что ребенок не попадет на занятие по какой-то причине?
Как правило у нас самое актуальное расписание, но бывают изменения, которые происходят уже после записи, так как у наших партнеров свыше 1000 инструкторов и преподавателей, и человеческий фактор влияет на планы. Но не волнуйтесь, в случае отмены со стороны студии наши кураторы своевременно предупредят вас об изменениях, а занятие не будет засчитано.
Могу ли я использовать два абонемента или иметь два аккаунта?
Нет! При обнаружении нескольких аккаунтов на одного пользователя, использовании одного абонемента несколькими пользователями или выявлении иных попыток нарушения правил, учётные записи блокируются, а денежные средства не возвращаются. Данные о таких клиентах будут занесены в чёрный список.
Как оплатить абонемент КидМост?
Оплатить абонемент вы можете безналичным способом через платежную систему, установленную на сайте.
Есть ли у вас скидка на День Рождения?
Да, за неделю до Дня Рождения вашего ребенка и неделю после мы дарим 15% скидку на все абонементы. Чтобы получить скидку, достаточно написать нам на info@fitmost.ru и приложить документ с датой рождения.
Могу ли я переоформить абонемент?
Если у вас осталось больше 50 баллов, то вы можете переоформить абонемент. Услуга переоформления бесплатна. Абонемент можно переоформить только один раз.
Могу ли я подарить абонемент KIDMOST? Как это сделать?
KIDMOST - это лучший подарок детям и родителям на любой праздник. Чтобы купить наш абонемент, вам нужно пройти по ссылке www.kidmost.ru/gift, выбрать количество баллов, способ получения (красивое электронное письмо, курьерская доставка или самовывоз из нашего офиса) и оплатить подарочный сертификат. В случае самовывоза или доставки, наши сотрудники с вами свяжутся для уточнения даты и времени.
Могу ли я вернуть абонемент? На каких условиях?
Абонемент на 50 баллов возврату не подлежит. При возврате абонемента на 100 баллов, мы возвращаем 3500 руб., если клиент использовал менее 50 баллов. Если использовано более 51 балла, абонемент возврату не подлежит. При аннуляции абонемента на 200 баллов, сумма к возврату зависит от количества оставшихся в абонементе баллов: осталось более 151 балла - возвращаем 10000 руб осталось 101-150 баллов - возвращаем 6010 руб осталось 51-100 баллов - возвращаем 2020 руб осталось 50 и менее баллов - абонемент возврату не подлежит
Нам подарили сертификат KIDMOST. В какие сроки нужно его использовать?
Подарочный сертификат необходимо активировать в течение 180 дней с момента покупки. Если вам подарили сертификат в бумажном виде, то на нем указана дата, до которой его нужно активировать. Записываться на занятия можно сразу после активации.
Что нужно иметь при себе, когда мы идем на занятия?
Вам нужно иметь при себе удостоверение личности взрослого и код доступа, который мы присылаем в смс в момент бронирования (его нужно будет назвать администратору). Если школа/студия/секция требуют дополнительные документы (например, справку от врача или письменное согласие родителей), их нужно также иметь с собой. Информацию о дополнительных требованиях школы/студии/секции мы размещаем на нашем сайте в описаниях занятия.

задайте свой вопрос

Тема вопроса
Ваш e-mail