Регистрация
Вход
или
Зарегистрируйтесь с помощью
или
Войдите с помощью
Назад

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который использовали при создания учетной записи
Купить абонемент
Частозадаваемые вопросы

Прочитайте готовые ответы

Что такое KIDMOST?
KIDMOST – это единый абонемент в 500 кружков, студий и развлекательных центров Москвы. Это онлайн-площадка, где можно приобрести или продлить абонемент, выбрать занятия по теме, возрасту, локации и записаться в один клик.
На кого рассчитан абонемент KIDMOST?
KIDMOST сделан для родителей, чтобы помочь им быстро найти и с выгодой забронировать лучшие развивающие и развлекательные активности для детей от 0 до 16 лет.
Когда начинается действие абонемента?
Бронировать занятия можно сразу после приобретения абонемента. Либо можно отложить активацию абонемента на более поздний срок.
Сколько занятий можно посетить с помощью KIDMOST?
Каждое занятие стоит определенное количество баллов. Например, за 50 баллов можно посетить 1 занятие за 10 баллов (к примеру, картинг или аэротруба), 4 занятия по 6 баллов (английский, рисование, батуты или капоэйра) и 3 занятия за 5 баллов (мастер-класс по кексам, панда-парк или соляную пещеру), а «сдачу» (1 балл) добавить к следующему абонементу.
Что такое баллы в абонементе и как это работает?
Баллы – это внутренняя валюта KIDMOST. Приобретая абонемент, вы приобретаете определенное количество баллов. Посещая занятия, вы тратите баллы.
Как записаться на занятие?
После покупки абонемента и регистрации на сайте можно бронировать занятия - через личный кабинет на сайте или в приложении KIDMOST. Записываться можно и неделю вперед, и на сегодня, но не позднее чем за 3 часа до начала занятия. С 20:00 до 10:00 бронировать занятия на утро следующего дня нельзя. Сразу после бронирования вам придёт смс с кодом доступа на занятие. Его можно увидеть и в личном кабинете. Код нужно показать администратору, когда вы придете на занятие. Менеджеры KIDMOST подтверждают каждое занятие и своевременно предупредят вас об отменах или переносах занятий.
Что если ребенок не сможет посетить занятие?
Мы понимаем, бывают разные обстоятельства. Просто отмените вашу бронь за 12 часов до начала. В случае, если вы не отменили занятие, мы спишем за него баллы.
Неиспользованные баллы - сгорают?
Если у вас остались неиспользованные баллы, они сгорают. Но если вы приобрели новый пакет баллов до конца срока действия текущего абонемента, то мы безвозмездно добавим к нему все неизрасходованные баллы за прошлый период.
Есть ли штраф за отсутствие на занятии либо позднюю отмену?
Отмена должна быть сделана не позже, чем за 12 часов до начала занятия. Если не отменить занятие вовремя, то оно считается пройденным, и баллы за него списываются. Мы с уважением относимся к нашим партнёрам, к тому же, нам бы хотелось, чтобы наши пользователи получали как можно больше возможностей для посещения интересных занятий.
Что делать взрослым, пока ребенок на занятии?
У нас есть отдельный фильтр для занятий "Взрослый + ребенок", так как многие наши партнеры дают возможность посещать занятия всей семьей. Вы можете провести время с пользой для ребенка, и для себя!
Если мне не хватает оставшихся баллов ни на одно занятие?
В любой момент вы можете докупить баллы, продлив абонемент.
Если мой ребенок уговорит друга, а тот уговорит своих родителей купить ему абонемент KIDMOST, нам будет какой-то бонус?
Конечно! Пригласившему (вам) будут начислены дополнительные 15 баллов. А тому, кто пришел (друг) будет скидка на абонемент 10% .
Нужно ли покупать абонемент в начале месяца или можно купить в любое время?
Абонемент можно купить в любой день.
Могу ли я водить по одному абонементу двоих детей?
По одному абонементу можно водить до 15 человек (как своих детей, так и друзей своих детей). Нужно только обязательно зарегистрировать каждого ребенка в личном кабинете.
Абонемент - это карточка? Как мы получим доступ на занятия для ребенка?
Наш абонемент виртуальный, а это значит, что никаких карточек нет. Вы не потеряете абонемент и не забудете его дома. После записи на занятие вы получите смс с уникальным кодом, который нужно назвать администратору при посещении.
Может ли случиться, что ребенок не попадет на занятие по какой-то причине?
Как правило у нас самое актуальное расписание, но бывают изменения, которые происходят уже после записи, так как у наших партнеров свыше 1000 инструкторов и преподавателей, и человеческий фактор влияет на планы. Но не волнуйтесь, в случае отмены со стороны студии наши кураторы своевременно предупредят вас об изменениях, а занятие не будет засчитано.
Могу ли я использовать два абонемента или иметь два аккаунта?
Нет! При обнаружении нескольких аккаунтов на одного пользователя, использовании одного абонемента несколькими пользователями или выявлении иных попыток нарушения правил, учётные записи блокируются, а денежные средства не возвращаются. Данные о таких клиентах будут занесены в чёрный список.
Как оплатить абонемент KIDMOST?
Оплатить абонемент вы можете безналичным способом через платежную систему, установленную на сайте.
Есть ли у вас скидка на День Рождения?
Да, за неделю до дня рождения вашего ребенка и неделю после мы дарим 15% скидку на все абонементы. Чтобы получить скидку, достаточно написать нам на info@kidmost.ru и приложить документ с датой рождения.
Могу ли я переоформить абонемент?
Если у вас осталось больше 50 баллов, то вы можете переоформить абонемент на другого человека. Услуга переоформления бесплатна. Абонемент можно переоформить только один раз. Обратите внимание, что переоформить на другого человека можно только те баллы (не менее 50), которые были куплены в текущем расчетном периоде. Переоформлению не подлежат баллы, зачисленные из прошлого периода, полученные по реферальной программе, подарочные. Нельзя переоформить абонементы, купленные по реферальному промокоду. Для переоформления абонемента отправьте запрос на info@kidmost.ru.
Могу ли я подарить абонемент KIDMOST? Как это сделать?
KIDMOST - это лучший подарок детям и родителям на любой праздник. Чтобы купить наш абонемент, вам нужно пройти по ссылке www.kidmost.ru/gift, выбрать количество баллов, способ получения (красивое электронное письмо, курьерская доставка или самовывоз из нашего офиса) и оплатить подарочный сертификат. В случае самовывоза или доставки, наши сотрудники с вами свяжутся для уточнения даты и времени.
Могу ли я вернуть абонемент? На каких условиях?
При возврате абонементов, в том числе купленных с учётом акций, скидок, в составе больших пакетов, с применением иных понижающих коэффициентов, возврат денежных средств осуществляется с учетом фактически истраченных вами баллов. Истраченные баллы подлежат учету исходя из стоимости одного балла, составляющей 83 рубля. Безвозмездно предоставленные нами баллы (например, добавленные из прошлого периода) обмену или возврату не подлежат.
Нам подарили сертификат KIDMOST. В какие сроки нужно его использовать?
Подарочный сертификат необходимо активировать в течение 180 дней с момента покупки. Если вам подарили сертификат в бумажном виде, то на нем указана дата, до которой его нужно активировать. Записываться на занятия можно сразу после активации.
Что нужно иметь при себе, когда мы идем на занятия?
Вам нужно иметь при себе удостоверение личности взрослого и код доступа, который мы присылаем в смс в момент бронирования (его нужно будет назвать администратору). Если школа/студия/секция требуют дополнительные документы (например, справку от врача или письменное согласие родителей), их нужно также иметь с собой. Информацию о дополнительных требованиях школы/студии/секции мы размещаем на нашем сайте в описаниях занятия.

Задайте свой вопрос

Тема вопроса
Ваш e-mail